Приветствую Вас Гость | RSS
MusiC of ReasoN
Главная » Каталог статей » Регистрация » ВходВоскресенье
24.11.2024
00:33
Главная » Статьи » Биографiї груп

P.O.D.

Страна: США
Жанр: Rock, Alternative
Официальный сайт: http://www.payableondeath.com/
Группа сформирована: Рэпкор группа P.O.D., название которой является абревиатурой сл
Жанры: христианский рок
Альбомы:
Payable on Death
Satellite
The Fundamental Elements of Southerntown
Биография: Прежде всего, хочу обратить ваше внимание на то, что эта статья была написана более 2-х лет назад, когда P.O.D. только выпустили альбом "The Fundamental Elements of Southtown . Однако это ничуть не делает статью менее актуальной, а в журнале мы ее обмовим. Fundamentalno!
hc-pastor

Хотите узнать о самой известной христианской группе за всю музыкальную историю? Что же позволило им достичь уровня, когда любое популярное шоу или передача почитает за честь пригласить в гости эту христианскую рок-группу? Как получилось, что любой американский школьник знает как свои пять пальцев их последний альбом? И это при всем при том, что группа не скрывает своих убеждений и не идет на компромисс в написании лирики в угоду коммерции. Так что же (или кто) скрывается за этой загадочной аббревиатурой P.O.D.?
Первая страница истории P.O.D. начинается в тот день, когда Маркос & Вав были представлены друг другу их общим дружком, который, желая вставить свои 5 копеек, предложил: "Да вам, народ, нужно лабать вместе .
"Следующее, что я помню, это как Маркос и я репетировали в гостиной моих родителей, вспоминает Вав, ударник P.O.D, с того самого времени мы начали играть на многих домашних вечеринках в округе .
Сонни, будущий вокалист, которого обязали посещать эти представления, чтобы тот вытащил бедного кузена Вава из этого нездорового предприятия, сам до глубины души пропитался идеями, генерируемыми новоиспеченной командой. В то время он потерял мать из-за рака, и ему приходилось туго. Вав и вся семья, как могли, поддерживали его.
"Я хотел привлечь Сонни в команду, чтобы он не грузился, думая о происходящем, продолжает Вав, в нашей среде очень легко подхватить то, что начали делать твои друзья зависать и отрываться вместе. Я просто сказал: 'Эй, чувак, приходи к нам в банду!'
Название команды родилось с легкой руки будущей жены Вава, банковской служащей. P.O.D. аббревиатура для Payable On Death, что буквально означает "Оплачиваемый По Смерти , то бишь долги, которые оплачиваются при наступлении смерти должника его поручителем.
Мы сказали: 'OK! Точно так же Иисус поступает с нашими грехами'. Мы подумали, что раз люди наверняка будут интересоваться, что означает это название, то у нас будет много поводов начать разговор об Иисусе, говорит Вав. К 1992 году группа наконец-то приобрела форму и развила бурную деятельность, пытаясь выступать везде, где только были электрические розетки. На первом "большом шоу местного масштаба P.O.D. выступали вместе с Face to Face, на следующем, в канун нового, 1993 года, они разогревали Green Day.
Они появились на сцене в тяжелом "уличном имидже (которому команда не изменяет и до сих пор), со всеми атрибутами: татуировками, пирсингом, дредами и мешковатой одеждой. Ребята вложили свое послание надежды в соответствующую этому имиджу музыку, ориентируясь, преимущественно, на молодежную аудиторию.
Благодаря различным музыкальным вкусам членов команды (басиста Траа Даниелса, гитариста Маркоса Куриэла, вокалиста Пола "Сонни Сандовала и барабанщика Ноя "Вава Бернардо), хард-коровый стиль P.O.D. являет собой термоядерный коктейль из равных порций латиноамериканской музыки, ритм-н-блюза, рэгги и хард-рока, сделавший имя таким группам, как Korn, Rage Against TheMachine. В музыке P.O.D. реально столкнулись Santana, Bob Marley, а также многочисленные деятели от хип-хопа. Этот выдающийся "рог изобилия запал в душу миллионам фанов во всем мире.
Заключив выгодный долгосрочный контракт с Atlantic Records в августе 1998, четверка из Сан-Диего стала еще одной из многих христианских команд, получивших раскрутку вне христианских музыкальных кругов. Их сокрушительные полнометражные альбомы "Snuff the Punk (1994) & "Brown (1996), вышедшие на Rugged Records, так же как и популярный "живой альбом, записанный в Сиэтле на Tom Fest в 1997, утвердили на деле P.O.D. как одних из самых ярых рокеров для Иисуса. Стараясь угодить фанатам, жаждущим нового материала, Atlantic Records и P.O.D. весной 1999 года выпустили альбом "The Fundamental Elements Of Southtown .
Southtown это родной Сан-Диего, город в солнечной Калифорнии, улицы которого стали школой жизни музыкантов P.O.D, где они отдали свои жизни Богу, взяли в руки инструменты, и, научившись попадать по струнам и не сбиваться с ритма, "врезали как следует Ему во славу.
Southtown это не просто самый тяжелый, быстрый и громкий их альбом на сегодняшний день, Траа добавляет: "Это все, что мы есть . Этот полнометражный альбом включает в себя новый материал за 3 года и являет собой лучшее, что можно ожидать от музыки P.O.D: жесткий, напряженный рэп-кор с вкраплениями ритм-н-блюза, рэги и легким латиноамериканским налетом. В нем нашли отражение индивидуальные вкусы каждого музыканта P.O.D.
"Что касается музыки, то в этом одном альбоме мы соединили элементы стилей, которые любит каждый из нас , говорит Траа, "например, я, как басист, играю также басовые партии, какие играл когда-то давно, в прошлом. Хоть они и не по-металлически звучат, но это абсолютно не мешает альбому оставаться тяжелым .
В записи и продюсировании "The Fundamental Elements Of Southtown принимали участие весьма известные личности, а именно: продюсер Ховард Бенсон (Sepultura, Motorhead, Less Than Jake & Zebrahead), аранжировщик Крис Лорд-Алдж (Green Day, Savage Garden & Fastball) и доблестный звукорежисер Бобби "Бас Брукс (Рик Джеймс, Тина Тернер, Стиви Уандер). Однако представление о группе P.O.D. будет неполным, если не обратить внимание на самый существенный ее аспект духовную сферу. Трудно не заметить, какой любовью и надеждой на Христа наполнено послание, которое команда старается донести до своих слушателей. На самом деле то время, которое ушло на запись альбома, позволило музыкантам уделить максимум внимания молитве над текстом и духовным сосредоточением каждой песни. Траа говорит: "Я думаю, при записи этого альбома из-за того, что у нас была куча времени, мы имели возможность реально использовать его и позволить Святому Духу действовать через песни. Мы могли просто сесть, расслабиться и позволить Богу делать то, что Он хочет .
Именно такое сильное молитвенное посвящение Богу пропитывает тексты "Southtown , которые, за исключением кавера группы U2 "Bullet the Blue Sky , были написаны вокалистом Сонни Сандовалом.
Траа говорит: "Сонни пишет, а Дух Святой наполняет его разум, и то, с чем он приходит в итоге, каждый раз просто срывает мне крышу. Я думаю, что в наших текстах достаточно отражено то послание, которое мы хотим донести до аудитории. Некоторые группы не говорят прямо, а только прозрачно намекают на что-то, но тексты Сонни всегда предельно ясны, и, я думаю, это действительно эффективно .
P.O.D. активно участвуют в концертах вместе с такими звездами, как Green Day, Bad Brains, Kid Rock, Cypress Hill, Pantera, Korn & Coal Chamber, но уже не как команда на разогреве, а как полноправный их участник. Недавнее мирское шоу, в котором P.O.D. принимали участие вместе с Kid Rock, состоявшееся в знаменитом Лос-Анжелеском клубе Roxy, подняло авторитет группы в глазах многочисленной аудитории, в том числе Фреда Дурста из Limp Bizkit.
Траа говорит: "Даже тогда, когда мы просто играли и записывались со всеми этими мирскими музыкантами, о нас создавалось определенное впечатление, и, я надеюсь, они подумали о нас что-то вроде: 'Да они же классные парни, и они верующие? Неужели христианство таким бывает?' Все, что нам нужно, это возможность достигать тех мест, куда мы не могли попасть раньше .
Многие верующие, которым нравится музыка P.O.D, всерьез обеспокоены их выходом на мирскую сцену и контрактом с Atlantic Records. Траа так комментирует их опасения: "Я полагаю, Atlantic Records верит в нас даже более, чем все думают. Им нравится в нас то, что мы настоящие. Люди ищут реальных, а не поддельных вещей; дети хотят слушать тех, кто сам верит в то, о чем говорит. И, о чем бы ни были их слова, главное, что они реальны. Нас отличает лишь то, что мы здесь с тем, что реально и истинно на самом деле! ...

Что особенного создает Южная Калифорния, чего не делают все остальные? Для начала, хорошую погоду, P.O.D. (Payable On Death - Платежеспособный Смертью), Eek-A-Mouse и Bad Brains. К счастью, вы можете найти три из вышеперечисленных элементов на свежем релизе P.O.D. - "Satellite" (Спутник). Представляя свой хитовый сингл "Alive" этим летом, вместе с отснятым и много обсуждаемым клипом, P.O.D. выделились среди обнадеживающих на быстрое падение, представителей TRL. Средне ошеломленному зрителю может показаться, что четверка просто благословлена. Хотя группа и допускает духовную помощь, их склонность быть на голову выше всех остальных просто более чем просто имеющая измерение. Это результат записи замечательного альбома, поддержка сильного лейбла и просто существование такой уникальной группы, что привлекает множество преданных фэнов, готовых стоят за них до конца дней. Нам удалось встретиться с басистом группы Traa Daniels и поговорить о туре "Youth of the Nation" (Молодость Нации), где они являются хэдлайнерами, новом лейбле Soul Craft, о том, как они оказались первыми на TRL и причинах, почему они считают себя чем-то большим, нежели просто Христианскими Рок музыкантами.

Как расшифровывается P.O.D.?
P.O.D. расшифровывается как Payable On Death. По-русски приблизительно - Оплатить Посмертно.

Почему фэнов P.O.D. называют Войнами (Warriors)?
Sonny: "Потому что они лояльны. Мы благодарны каждому новому фанату. Мы играем везде, где можем, спим на полу, и они покупают нам ланч. И важно, что наши фэны не считают нас группой-однодневкой, которую любят за один хит. Они приходят на наши концерты, чтобы получить удовольствие, а мы делимся с ними своим опытом. Это похоже на магию.
Traa: И мы уважаем наших фанатов, за то, что они были с нами тогда в 92'ом, когда наш стиль музыки был не очень популярным.

Можно ли назвать P.O.D. религиозной группой?
Нет. Члены группы - Христиане, но они не хотят "выделываться" своей религиозностью. Это тоже самое, что назвать группу Backstreet Boys буддистами.

Где находится Southtown?
На юге Сан-Диего, Калифорния ... недалеко от Tijuana.

Что означает символ Trinity?
Этот символ еще известен как 'triquetra' (по-русски - 'Троица'). Это христианский знак времен Св. Патрика. 'Отец, Сын и Святой Дух'. Это объединение в одно трех разных, но равных частей. Узнать больше можно здесь.

Где можно купить футболку как у Sonny в клипе Alive?
- Love Shirt -
Стоимость - 15$ с коротким рукавом, 18$ с длинным рукавом, +1$ за размер (XXL)

Что такой Jah?
Слово Jah встречается в Библии и практически является эквивалентом устаревшего Yah. Это прото укороченная версия слова Yahweh, которое значит Jehovah или иначе Господин (Господь).

Эта группа P.O.D., образовавшаяся в начале 90-х годов прошлого века в пригороде Сан-Диего, в своей музыке выплескивает все свои эмоции по отношению к жизни, любви, вечности, религии... Они действительно движимы страстью и эмоциями, и только за это P.O.D. уже можно назвать классной группой. Как сказал бассист группы - Траа: "Главное в музыке - это твои чувства".

P.O.D. очень трезво смотрят на жизнь, "оглядываются" назад, в прошлое.

"Очень немного групп сегодня уважают прошлое, - замечает гитарист Маркос. - Но как можно идти в будущее, если ты не знаешь нифига прошлое? Как группа, мы уважаем прошлое, от соула до панка, любую музыку, в которой чувствуются эмоции. И есть много элементов, которые мы приняли от тех людей и принесли в нашу музыку, а многие группы сегодня просто забивают на это".

Я полностью согласен с Маркосом. И эта истина справедлива не только для музыки. В политике также нельзя забывать ошибки своих предшественников, начинать все "строить" заново, не оглядываясь назад.

К настоящему моменту выпустив уже четыре студийных диска, группа постоянно совершенствуется. С увеличением мастерства повышается качество и красота песен. Только послушайте такие вещи, как "Alive", "Youth Of The Nation", "Satellite" или "Anything Right"!..

Группа не слижком популярна в России, думаю, только из-за того, что не получила раскрутки на MTV. Лично я ни разу не видел по телеку клипы P.O.D.. Только по радио ULTRA можно услышать песню "Alive". Скорей всего, вскоре в России узнают эту группу, и, надеюсь, не придется, спросив на рынке или в музыкальном магазине диск P.O.D., повторять продавцу название группы несколько раз...

Рэпкор группа P.O.D., название которой является абревиатурой словосочитания "Оплатить Посмертно" ("Payable On Death"), была образованна в начале 90-х годов в пригороде Сан-Диего гитаристом Маркосом и барабанщиком Вувом. Вскоре к ним присоединился двоюродный брат Вува - Сонни и басист Траа.
Квартет, играющий агрессивную смесь металла, панка, хип-хопа и хардкора, с религиозно окрашенными текстами, быстро обрел клубную известность. Музыканты выступали вместе с Green Day, The Mighty Mighty Bosstons и Cypress Hill.
На собственном лейбле Rescue Records команда выпустила несколько синглов и в августе 1998 года заключила контракт с мощной компанией звукозаписи.
В 1999 вышла дебютная пластинка "The Fundamental Elements Of Southtown". Через несколько недель после выхода альбом стал платиновым.
2000 год коллектив провел в турах с Linkin Park, Crazy Town, KoЯn и Kid Rock. Они выступили на грандиозном летнем фестивале тяжелой музыки "Ozzfest" и записали композиции для soundtrack'а к фильмам "Никки - Дьявол Младший" и "Ведьма из Блер 2: Книга Теней".
Осенью 2001 года калифорнийский квартет выпустил второй альбом "Satellite", который сразу после выхода оказался в чарте Billboard. По мнению глубоковерующего Сонни, этот альбом посвящен ушедшим от нас любимым людям, которые присматривают за нами с неба и охраняют нас... [Радио Ультра]

Бумм! Сюда идет бумм! Готовы вы к этому или нет, но сюда идут парни с Юга.
P.O.D. (Payable On Death - учитывая сильную религиозность группы, дословно название переводиться как "должен платить, когда умрешь", то есть имеется в виду, что после смерти каждый должен платить за свою прожитую жизнь. - прим. пер.) взрывом от своей самой лучшей на сегодняшнее время работы, экстраординарным "Спутником" ("SATELLITE"), достигли стратосферу. Этот супер-громкий мощный порыв кросс-культурного тяжелого рока, основанного в Сан-Диего квартета и явлющимся вторым релизом Atlantic Records, одновременно веселый, провокационный, вызывающий и абсолютно реалистичный. Спродюссированные группой вместе с Ховардом Бенсоном (Howard Benson) (человеком, оставшимся в тени, но благодаря которому дебют 1999 года "Основные элементы южного городка" ("THE FUNDAMENTAL ELEMENTS OF SOUTHTOWN") стал платиновым (RIAA platinum certified label debut), такие треки как обалденный первый сингл, "Живой" ("Alive") или эмоционально заряженный "Молодежь нации" ("Youth of the Nation") показали, что P.O.D. неуклонно тянуться ввысь, чтобы зарядить всех ощущениями положительных вибраций, уникальных для сегодняшнего рок-н-ролла.
"Все великие рок группы всегда были движимы страстями и эмоциями", говорит Маркос (Marcos), непостоянный гитарист группы, "были ли это негативные или позитивные страсти и эмоции. И для нас, большинство того, что делается в роке сегодня - я не называю никаких имен - большинство лишено каких-либо эмоций. Это все обрабатывается и делается в студии. Но что касается нас, мы всегда вкладываем всю нашу любовь и все, что у нас есть в музыку."
"SATELLITE" был записан в седьмом отсеке рекрод-студии "Дубы Шермана" ("Sherman Oaks"), и в "Студиях изображения" (Image Studios) в Лос-Анджелесе в течении трех-месячного периода весной 2001 года. С Бенсоном и давним инженером Металлики (Metallica) Рэнди Стаубом (Randy Staub) за пультом, P.O.D. записали около 20 новых песен.
Работа в студии показала как четыре музыканта сливаются в одну группу, которую они всегда ощущали как свое существование, по настоящему отвязное и свободное целое, включающее в себя бесконечное множество идей и стилей - от регги до рока, хип-хопа до хардкора - преращающееся в калейдоскопический звуковой арсенал группы.
"Действительно, не найдется ни одного слова, которое могло бы описать P.O.D.", - говорит Маркос. "Если бы вы пошли к любому из нас домой и посмотрели на наши CD коллекции, вы бы уидели все от металла до панка, от джаза до регги. Все. Кроме может быть кантри, но все кроме этого, у нас все есть."
"Если ты чувствуешь что это хорошо, значит - это хорошо", - замечает Тра (Traa). "Это правило группы P.O.D. Когда я пришел в группу, я был очень консервативен насчет музыки, которую я хотел играть, но нахождение рядом с этими ребятами, открыло мне глаза на множество других стилей. И самая важная вещь насчет музыки - это то, что она заставляет тебя чувствовать. Без разницы нравиться тебе это или нет. Если ты чувствуешь себя хорошо, слушая что-нибудь, значит это хорошая песня. Если нет, значит плохая."
Верность того, что понятие рок-н-ролл значит движение и вдохновление доказано на альбоме "SATELLITE", особенно на таких треках как разностилевой "Гетто" ("Ghetto") и ликующем гимне группы "Alive".
"У нас не было названия для этого трека", - рассказывает Sonny (Сони) о происхождении последней песни - "но мы назыали ее 'Beautiful' ('Прекрасная'), потому что она заставляла нас ощущать что-то прекрасное. И это повлияло на содержание текста песни, потому что мы хотели чтобы люди говорили: 'Эй, эта песня заставляет меня чувствовать хорошо'. Мы переписывали припев бескноченое число раз, потому что он выглядел что-то вроде этого: 'Let's take it up a notch. Let's take it higher.' ('Давайте достигнем этого уровня. Давайте превзойдем его.') ".
Лирическое содержание альбома "SATELLITE" - часто острое, энергетическое, всегда пылкое - свзянно с искренней верой группы в символы духовных происшествий и знаков. Ряд песен, включая мексиканско-окрашенный трек "Помнящий навечно" ("Thinking About Forever") и душеразрывающий заглавный трек, были записаны в свзяи со смертью матери Sonny.
"Песня 'Satellite' о человеке, чья душа путешествует по небе в поисках тебя", - объясняет Сони. - "Большинство людей верят в то, что те, кого они потеряли, находяться на небесах и наблюдают оттуда за ними."
Возможно, самая ударная песня на альбоме - "Youth of the Nation". Этот трек - щемящая боль группы, вызванная недавними вспышками насилия в школах.
"Мы делали шоу для ребят, которые отправлялись в Колумбину (Columbine) (Видимо это какая-то колония для подростков - прим. пер.)," - говорит Сони, - "они хотели зарядиться от группы положительной энергией, хотели получить поддержку, ободрение. И такие вещи всегда были важны для нас. Через что придется пройти этим детям! Это тяжелейшее время для них."
"Это всегда было предметом обсуждения в наших турах," - добавляет Маркос. - "Я не хочу сказать, что это вдохновляло нас, но это давало нам толчок, чтобы писать что-нибудь. Например, когда мы делали эту запись, мы хотели уединиться, поэтому мы поехали в Санти (Santee), в восточном Сан-Диего (East San Diego), где у нас была 35х35 студия для репетиции. Однажды мы шли на репетицию, и увидели все этих копов, но мы не знали в чем было дело. Позже мы выяснили, что произошло."
То что случилось было трагедией - 5 марта, 15-летний новичок средней школы Санти Сантана (Santee's Santana High School) достал 22-х калиберный пистолет и начал стрелять, убив двоих и ранив тринадцать.
"Мы были в студии," - вспоминает Тра, - "мы начали играть, и какие-то ужасные гитраные ноты начали прорываться наружу, какие-то мрачные удары барабана. Это вдруг родилось так естественно, одновременно. Мы сказали Сони: 'Чувак, подумай хорошенько и напиши историю'. "
"Это была эмоциональная ситуация," - говорит Маркос, - "в главной управляющей комнате студии стоит телевизор, и мы смотрели там новости и думали: 'Ребята, это беда.' Я единственный из всех, у кого нет детей, но остальные только и говорили, 'А ведь мои дети могли быть там' или 'Это же могла быть моя сестра.'"
На "SATELLITE" к группе присоединились еще двое музыкантов. Известный ямайский эм-си Eek-A-Mouse появляется в клевом треке "Нелепый" ("Ridiculous"), а трек "Без Бога, ничего" ("Without Jah, Nothin" - см. FAQ для расшифровки слова Jah - прим. пер.) включает в себя фристайл от необыкновенно талантливого и эксцентричного H.R. (полное имя Ras Hailu Gabriel Joseph I) из группы "Плохие мозги" ("Bad Brains"), одной из самой любимой музыкантами группы.
"Непонятно HR сумасшедший или нет," - добавляет Маркос, смеясь. - "Он вошел в студию с клеткой в которой было два попугая, и я не знаю почему он с ней ходил. Я услышал щебетание и спросил: 'Откуда эти птицы?' 'Это птицы H.R.' Мой ответ был: 'А, ну тогда ясно'."
"Очень немного группы сегодня имеют дань уважения к прошлому," - замечает Маркос, говоря о сотрудничестве группы с их иузыкальными предшественниками, - "и как можно завоевывать будущее, не имея никакого представления о прошлом? Как группа, мы уважаем прошлое, от соула до панка, мы уважаем все, в чем содержатся эмоции. Огромное количество вещей мы переняли от этих людей и принесли в нашу музыку, в то время, как многие группы сегодня не заботяться об этом."
В 1999 году выходит сингл/видео "Rock The Party (Off The Hook)", достигший первого места в хит-параде MTV's Total Request Live. Это сделало P.O.D. третьей рок группой, достигшей первого места, так же как Korn и Limp Bizkit.
"Мы не раздуваем из мухи слона," - гордо говорит Wuv. - "Мы - обычные люди, делающие свое дело. Мы всего лишь рассказываем нашу историю."
"Мы делаем то, что кажется правильным для нас," - подтверждает Сони. - "Вот так. Мы не приходим откуда-нибудь и даем проповедь. Когда мы на сцене, мы никому не заталкиваем ничего в глотку. Но мы поем о том, что реально в нашей жизни. И это наша отправная точка.
Ребята из P.O.D. выросли в городе Сан-Юсидро (San Ysidro), также известного, как "Южный городок" ("Southtown"), самостоятельного населенного пункта рядом Тихуанско-Калифорнийской границей. В 1992 году, разносторонне одаренный барабанщик Ваув пригласил своего двоюродного брата, приверженца хип-хопа, петь в начинающей хардкоровой группе, которую он начал, со своим другом-гитаристом Маркосом. С приходом в следующем году уроженца Чивлэнда Тра, которые играл на басе, настореном на фанк, группа полностью оформила свой состав. Они взрывали сцену вместе с такими героями панка, как Green Day (Зеленый День), Pennywise (Мера Мудрости) и the Vandals (Вандалы), начиная от парков для скейтбордов и заканчивая YMCAs (Young Men's Christian Association), продав более 40000 копий четырех независимых CD, записанных на их собственном лэйбле Rescue Records label (Спасательные записи), пока они не соединились с Atlantic Records в 1998.
Подогреваемые успехом синглов, "Southtown" и "Rock The Party (Off The Hook)", хит номер один в таблице "ищущих жару" (Billboard's Heatseekers chart) - "THE FUNDAMENTAL ELEMENTS OF SOUTHTOWN", готовился получить RIAA platinum certification. Критически приветствованный альбом был провозглашен альбомом года на San Diego Music Awards' 1999. Место песне года достается треку "Rock The Party (Off The Hook)" и P.O.D. забирает домой награду "Лучшая хард-рок или металлическая группа" ("Best Hard Rock or Metal Group") уже второй год подряд. В заключении, группу включили в список "People of the Year" ("Люди года") 2000 года в журнал Rolling Stone's (Бродяги).
Верные корням хардкора, P.O.D. остается одной из самых тяжелых существующих групп в Америке, проводящих больше полугода в дороге, играющих помногу для разновозрастных толп в парках, кофейных домах, колледжах и колизеях. Они были главной сенсацией сцены на фестивале Ozzfest 2000, они совершали тур вместе со Staind (Вроде "Слюни") и Crazy Town (Сумасшедший город), как часть MTV Return Of The Rock Tour (МТВ: возвращение рок-тура) в 2000 году, и совсем недавно выступали на одной сцене с Kid Rock (Кид Рок), Linkin Park (Парк Линкольна - последнии буквы заменены, потому что нельзя купить www.lincolnpark.com, не избежав проблем - прим. пер.), Primus ("Первый" (лат.) - прим. пер.), Sevendust (Седьмая пыль), и Korn (Зерно).
Спродюссированная Риком Рубиным (Rick Rubin) "School of Hard Knocks" ("Школа тяжелых ударов") была первым синглом/видео из комедии Адама Сэндлера (Adam Sandler), Little Nicky (Маленький Ник). Треки P.O.D. появлялись на саундтреках к таким фильмам, как Any Given Sunday (Каждое даренное воскресенье) и Ready To Rumble (Готов греметь). Они также появлялись в некотором числе высококлассных телевизионных шоу, включая The Tonight Show (Ночное шоу) с Jay Leno (Джэй Лино) на канале NBC, The Howard Stern Radio Show (Радио шоу Ховарда Стерна), и Farmclub.com, а также на 120 Minutes (120 минут) канала MTV, The Return of the Rock (Возвращение рока), и Rock N' Jock Bowling (нет перевода). А также, Сони был гостем на канале ABC в передаче Politically Incorrect (Политически неправильный) с Билли Махером (Bill Maher).
"Мы стараемся быть универсальными," - говорит Маркос. - "Если мы сможем заставить твою бабушку слушать нас, если мы увидим как нас слушает трезлетний ребенок, значит получилось. Какова твоя цель, если ты музыкант? Ты играешь на инструменте, так что люди могут услышать тебя. Почему ты не играешь вживую? Будь увиденным. И пусть твоя музыка будет услышана. Если нет, какого черта ты играешь на гитаре?"

Состав группы:

Sonny [Paul Sandoval] (вокал)
Marcos [Marcos Curiel] (гитара)
Traa [Mark Traa Daniels] (бас)
Wuv [Noah Bernardo Jr.] (ударные)

Дискография:

Snuff The Punk [1994]
Brown [1996]
Live [1997]
The Warriors EP [1999]
The Fundamental Elements Of Southtown [1999]
Satellite [2001]


P.O.D.
Группа, перевернувшая мир рок музыки!

Помню далекий 1994 год. Тогда в мире рэпкора и хардкора явными лидерами были Korn, Biohazard, Downset и Clawfinger. Clawfinger вообще считались чуть ли не королями жанра. Был ли тогда христианский хардкор или рэпкор? Был, но на уровне подвальных групп. Да, знатоки христианского музона знают о рэпкоровом хите группы DC Talk "Time Is" (автор песни Тоби Мак), который вышел в 1992 году. Но в целом христианского рэпкора особо не наблюдалось.

По итогам 1994 года первыми в списке открытий года, рок прессой были названы Korn и Fear factory. Но именно в том году почти неизвестная христианская группа P.O.D. записала свой дебютный альбом "Snuff the punk" ("Понюхай панк"). Круто, но только для христиан. В целом, альбом аудиторию не удивил, особенно тех, кто буквально висел от вокала Джонатана Дэвиса (Korn). Да что тут говорить, от его вокала и музыки тащились и сами P.O.D., именно Korn повлияли на решение группы о выборе жанра, в котором группа играет по сегодняшний день.

Идея о создании группы принадлежит барабанщику группы Вуву, именно он и Маркус начали играть первыми, параллельно ища музыкантов. Заботливые родственники Вува, отправили к нему кузена Сони, чтобы он следил за тем, чтоб улицы не повлияли негативно на воспитание Вува. Сони приехал, посмотрел, чем занимается Вув и Маркус, и тут же легко влился в их коллектив. Вув предложил Сони попробовать что-нибудь спеть, и на удивление самого Сони, все получилось - голос был, не смотря на то, что его нужно было развивать. Позже в группу пришел уже достаточно взрослый Траа, который начал играть на бас гитаре. Итак, юный коллектив, под влиянием Korn и Downset начали играть хардкор. Траа: "Все песни пишет у нас Сони".

Четыре молодых парня родом из Сан-Диего записались на свободном и малобюджетном христианском лейбле отца Вува. Само название P.O.D. - это сокращение, от слов Payable on death (Заплатить посмертно). Название придумала жена Вува. Суть названия заключалась в том, что Иисус заплатил за наши грехи, приняв крестные мучения и смерть. Да и расшифровка названия для слушателей, была бы неизбежным поводом для высказывания группой своих христианских взглядов на жизнь. Альбом "Snuff the punk" разошелся небольшим тиражом, но группа попала в первые строки списка лучших "тяжелых" христианских групп, которых на тот момент было весьма мало. Cостав группы P.O.D. был следующим (на протяжение 11 ktn):


>> Сони Сандавал - вокал
>> Маркус Куриел - гитара, бэк вокал
>> Вув - ударные
>> Траа Дэниелз - бас


В таком составе группа выступала на христианских и простых уличных рок сейшнах. Для записи и выпуска первого альбома группе было необходимо собрать деньги, которых, обычное дело, не было. В итоге, Маркус занялся заработком денег путем сдачи крови в местные донорские центры. Группа выкрутилась, альбом был записан, результат был не плохим. В общем - игра стоила свеч, а результат труда. После выхода первого альбома, группа начала работать больше и больше, сами музыканты начали поднимать свою квалификацию. Маркус, приверженец "испанской гитары" начал экспериментировать со звучанием, поднимая свой уровень за счет этого. Маркус был большим ценителем творчества легендарного Карлоса Сантаны, ныне обладателя свыше 15 премий Грэмми. В 1997 году, группа выпускает свой второй альбом "Brown" ("Коричневый"), более насыщенный звуком и идеями, чем предыдущий. Группа становиться известной большему кругу христиан. Группу признает и выделяет из общей массы в своем интервью легендарный христианский рок музыкант Пит Стюарт, тогдашний вокалист группы Grammatrain. P.O.D. снимают малобюджетный клип на песню "Selah", которая становиться главным хитом с альбома. В 1999 году песня "Selah" официально входит в саундтрэк к художественному молодежному христианскому фильму "Экстремальные дни". Альбом "Brown" разошелся тиражом свыше 30.000 копий.




Сони Сандавал

К 1998 году группу замечает и становиться ее продюсером Тони МакАнани (продюсер знаменитой Мадонны). Перед началом работы с новым продюсером, P.O.D. выпускают концертный альбом "Live" ("Живой"), куда входят лучшие песни из двух первых альбомов, только с живых выступлений. Все эти три альбома уже не издаются, выпускаются только в особых случаях. Но благодаря пиратству, приобрести эти альбомы не так то сложно.

Вместе с Тони, вернее под его началом группа пишет две песни "Bless me Father" ("Благослови меня, Отец") и "Whatever It Takes" ("Чего бы ни стоило") и уже не на простом лейбле, а на Atlantic records, где тогда уже писались такие, как, например, Kid rock. Песня "Whatever It Takes" была специально написана для фильма Оливера Стоуна "Любое воскресение" про именитую команду по американскому футболу "Акулы". А девиз "Whatever It Takes" - это девиз многих игроков в американский футбол, добиться победы любым путем!
Вместе с Тони группа выпускает сокращенным тиражом первый E.P. "Warriors" ("Войны"), куда вошел в оригинале и в обработке бессмертный хит группы - "Southtown" ("Южный квартал").
Траа Дениелз: "Учитывая просьбы наших фэнов, которых мы называем Warriors (войны), мы иногда издаем дополнительный тираж "Warriors". Так что время от времени этот E.P. появляется в продаже".

По словам музыкантов группы, песня "Southtown" об одном из районов родного для группы Сан-Диего, песня написана вокалистом группы Сони Сандавалом. Маркус Куриел: "Когда Сони мне давал прочесть то, что он написал, я был просто поражен. Я был поражен тому, как Сони вообще мог писать так круто и содержательно". В 1999 году песня "Southtown" становиться самой раскрученной песней на христианских рок радиостанциях. О группе хорошо отзывается сам Фред Дерст (Limp bizkit), который на тот период был королем жанра хардкор.

В 1999 году P.O.D. выпускают полнометражный альбом "The Fundamental Elements of The Southtown" ("Основные элементы южного квартала") - именно с этого альбома P.O.D. становиться такими, которых мы знаем сегодня. Продюсером альбома стал Тони МакАнани. Альбом получился на все сто процентов. Это был самый громкий рок альбом года. По итогам распродаж, альбома становиться сначала золотым (500.000), после платиновым (1.000.000). Альбом становиться самым продаваемым христианским рок альбом 2000 года. Такого успеха долго ни у кого из христиан не было. Первыми синглами с альбома "The Fundamental Elements of The Southtown" становиться "Rock the party" и "Southtown". Клип на песню "Rock the party" пускают в жесткую ротацию по МТВ. Группа попадает на самую престижную музыкальную программу TRL. В одном из интервью, знаменитые на весь мир панки Green day, называют группу P.O.D. одной из лучших групп мира в стиле хардкор. P.O.D. получают христианскую премию Dove awards, в номинации - лучший видео клип - "Rock the party" (режиссер Марко Сиега). Группа уже выступает не только на музыкальных площадках, но и на битком забитых стадионах, где от количества фэнов не видно конца и края. Траа: "На концертах мы выкладываемся полностью. Маркус даже не ходит на мою половину сцены, так как я его глушу звуком своей басухи".

Ребята очень внимательны к своим слушателям, очень приветливы. А с лица Сони при разговоре с фэнами почти не сходит улыбка. В альбоме "The Fundamental Elements of The Southtown" группа исполняет кавер-верс на песню группы U2 "Bullet the Blue Sky" ("Пули в голубом небе"). Сони Сандавал: "Я очень уважаю музыку Korn и музыку U2". Так же группа выпускает шедевр "Set your eyes to Zion" ("Взгляни на Сион"), которая даже попадает в самый покупаемый христианский сборник WOW 2001 ("Warriors artist"), вместе с Jars of clay, DC talk, Third day, Earthsuit, Delirious, Audio adrenaline и прочими звездами христианкой рок музыки.




Траа Дэниелз

Когда можно убедиться в том, что группа становиться на самом деле известна? Именно тогда, когда о ней начинают писать в желтой прессе. Так, однажды был осквернен басист группы Траа. Его обвинили в хамском поведении на Atlantic records, в матной брани и нецензурных жестах. На что сам Траа ответил примерно следующее: "Матом я не ругаюсь, факи не показываю. Да, однажды я занимался ремонтом своей машины, и прищемил пальцы. Из меня посыпалась черная брань, но это был последний раз. Это был не лучший день в моей жизни". Но, что бы ни писали, сама группа в грязь лицом не падала.
С группой начинают сотрудничать в голливудские компании. Так, песни с альбома "The Fundamental Elements of The Southtown" начали звучать в кинофильмах. В кинофильме "К бою готов!" прозвучал трек P.O.D. "Freestyle" ("Фристайл"). В кинофильме "Заплати другому (Плати вперед)" - "Rock the party". В комедии "Маленький Ники" прозвучали треки "Southtown", "Rock the party" и анрелизный трек "School of hard knocks" ("Трудная школа"). На анрелиз "School of hard knocks" был снят видео клип

Группа отправляется в туре Fundamental tour, который настолько удачно проходит, что плакаты с тура можно было видеть в комнатах многих американских тинеджеров. Например, в кинофильме "Атака пауков", камера запечатлела этот плакат на стене одной юной героини фильма. После жесткого концертного графика, группа приступает к записи четвертого полнометражного альбома. Альбом получает название "Satellite" ("Спутник"). В записи альбома приняли участие H.R., Blindside и Eek-A-Mouse. Альбом записан все на том же Atlantic records. Сведением альбома занимался Крис Лорд-Элж.
Сони Сандавал: "Satellite посвящен моей маме, которая ушла из жизни, когда я еще был ребенком. Я верею, что она наблюдает за мной с небес".


Главная отличительная черта альбома "Satellite" в том, что нет проходных треков, все на самом высочайшем уровне, намного более высочайшем, чем в "The Fundamental Elements of The Southtown". Продюсером нового альбома становится знаменитый Говард Бензон (продюсер Pax217, Blindside). Первым синглом с альбома становиться песня "Alive" ("Живой"). "Alive" - самый раскрученный трек по каналам MTV. Песня "Alive" становиться лучшей христианкой рок песней 2001 года, самой раскрученной христианской рок песней по радиостанциям, включая российские станции, типа Ultra и Maximum. Группа снимает крутейший клип на песню "Alive", режиссером клипа выступил Френсис Лоренс. Из цензурных соображений, клип выпускают в двух вариантах, в одном показан молодой человек, в переворачивающейся машине во время столкновения с автобусом, в другой версии эта сцена вырезана, хотя с виду клипы идентичны. Следом выходит супер сингл "Youth of The Nation" ("Молодежь нации"), параллельно снимается видео клип, режиссером которого становиться Пол Федор.
Дениелз Траа: "Изначально, в клипе мы хотели снять маленьких детей, которые подпевают (как это звучит в самой песне) We are, we are - youth of the nation ("Мы, мы - молодежь нации"), но наши юристы посоветовали этого не делать. Пришлось снять молодежь старше 16 лет, хотя голос все же остался детский".


Группа P.O.D. выдвигается на Grammy Awards, в номинации лучшая тяжелая рок группа, вместе с Linkin park и Rage against the machine. Грэмми получают Linkin park. Сами же P.O.D. пропустили церемонию. P.O.D. были уверены на все 100%, что не получат Грэмми, они знали, что премию получат Linkin Park. Сами же P.O.D. (по слухам) считают, что Linkin park достаточно слабо выступают вживую, хотя конкретно от P.O.D. этого не слышали. На вопрос о профессионализме Linkin park, Траа ответил следующее: "Без комментариев". Суть ясна.
Сони Сандавал: "За то нас теперь все узнают. Летишь в самолете, и каждая бабушка знает, что мы - P.O.D. Приходится летать первым классом, чтобы не привлекать к себе особого внимания".
Да, принято считать, что если комиссия тебя отобрала на получение столь престижной премии, то ты уже победитель, а попасть в списки не так то просто.

После группа выдвигается на получении премии WMA MTV в шести номинациях: Лучшая песня года ("Alive"), Лучший клип ("Youth of the nation"), Лучшая группа и т.п. P.O.D. не получает ничего - все премии получает Enimem. Но P.O.D. опять чувствуют себя бодро, хотя и знали, что все загребет Энимем, ведь в течение 2002 года этому музыканту уделялось особое внимание, но, по сути, Энимем достоин таких результатов.

У P.O.D. происходит величайшее событие, намного более важное для истории, чем получение Грэмми или WMA. За слова к песне "Youth of the nation" Сони Сандавал входит в
Категория: Биографiї груп | Добавил: musicofreason (10.09.2007)
Просмотров: 571 | Рейтинг: 5.0/2 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Биографiї груп [113]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Кто какую музыку слушает дорогие посетители?
Всего ответов: 274
Статистика
creator team © 2024